Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Газпром отозвал свой иск к Нафтогазу Украины после подписания Брюсельской декларации. Газпром одумался?

Боря Бонев Мыслитель (9121), закрыт 11 лет назад
Газпром будет вести ЧЕСТНЫЕ переговоры с Украиной. Газпром будет устанавливать реальные цены на газ для Украины?
Лучший ответ
Виталик Толюпа Мыслитель (7079) 11 лет назад
Зато пропоганда усилилась на ТВ, в нете зомби прохода не дают, все голосуют и голосуют. Да и как он может к нам притензии выдвигать, если он сам подписывает контракты на поставку с покупателем. Мы ответвественности не несем. А еще интересно звучит, газа не дам, а транспортируйте в счет будущих поставок.
Остальные ответы
olgert nemo. Мыслитель (5194) 11 лет назад
как же одумался, просто струсил, что ответный иск удовлетворять придется...
GRIBNIK Гений (65567) 11 лет назад
А какой смысл судиться если заведомо не прав.
Для прессы побузили- для виду и будет...
Пользователь удален Гуру (2729) 11 лет назад
Цена для хохлов это наше дело, дорого? не берите!
Фата Моргана Мастер (1728) 11 лет назад
Они сейчас в истерике, придумывают что делать
N N Знаток (368) 11 лет назад
Пьяный проспится, Газпром никогда.
Слушаю Вас,голубчик Мыслитель (8818) 11 лет назад
Газу надышались, дайте другим подышать.