Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Газпром межригионгаз прислал притензию о погошении задолжности. Написано : на 15 марта сумма составляет 5 000 р

Алиса Краймберг Ученик (98), закрыт 1 неделю назад
Газпром межригионгаз прислал притензию о погошении задолжности. Написано : на 15 марта сумма составляет 5 000 р. В течении 10 дней оплатить, с какого времени отсчитывают эти 10 дней, на самой бумаге Исходящего и даты нет, письмо не заказное.
Лучший ответ
PS Мудрец (13090) 1 месяц назад
по закону они обязаны были заказное письмо с уведомлением прислать. Так что шлите их лесом и не парьтесь. ?
Остальные ответы
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (153647) 1 месяц назад
Предполагается, что с момента прочтения. Но контроля срока не может быть, это не заказное, вы вообще могли его не получить...
Если есть задолженность, просто погасите, как удобно будет.