Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы ходили на собеседования в мутные конторы?

Тихон Бузынкин Мыслитель (5349), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (254886) 1 месяц назад
В юности- да, ещё и работала в мутных конторах)
Остальные ответы
Игорь Иванов Просветленный (38624) 1 месяц назад
был. давай,говорят,паспорт,иди садись в автобус.
Joseph Peterson Просветленный (34938) 1 месяц назад
Да, в студенчестве. Помню сброд из очереди, и чувака с красными глазами и типа золотой ручкой в футляре) хорошо я сибася оттудово
Чё Искусственный Интеллект (310521) 1 месяц назад
Было дело. Почилил, поржал над дурачками, которые тут же побежали подписывать соглашения, и пошёл домой.

Это почти всегда групповые собеседования. жирный такой красный флаг...
Лилия Искусственный Интеллект (115366) 1 месяц назад
Нет. Я обычно читаю отзывы о компании, и если они плохие, то сливаюсь.

Но однажды бы до мутное собеседование по скайпу. Позвонила молодая девка, взять меня копирайтером в косметическую компанию. Заставила в качестве тестового задания написать 3 статьи и слилась!! Хотя обещала, что руководитель перезвонит мне через час. Но никто так и не позвонил!!!