Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать свой банк в деревни ?

Sjskdjjdjrjt . Ученик (78), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ʧɵ Знаток (380) 1 месяц назад
Русскій языкъ для начала выучить.
Sjskdjjdjrjt .Ученик (78) 1 месяц назад
Тут вроде все правильно
ʧɵ Знаток (380) Заблуждаетесь.
Остальные ответы
And Or Мыслитель (6171) 1 месяц назад
Банк чего?
Sjskdjjdjrjt .Ученик (78) 1 месяц назад
Деревенский
And OrМыслитель (6171) 1 месяц назад
Банк финансовый или информационный, элитных семян или...
MsLanaya Мудрец (17166) 1 месяц назад
Начни давать в долг под %, а потом забирай как коллектор если не вернут сами так и нарастишь капитал?
ᨋᨙᨅᨒᨗ᨞ᨉᨛᨀᨁ Оракул (95740) 1 месяц назад
Купи самогонный аппарат и давай бутылки в долг местным маргиналам. Должников привлекай к сезонным работам в своём огороде, пусть выращивают сахарную свёклу. Из неё потом сделаешь еще жидкого капитала))
Alex Ivanov Мудрец (13622) 1 месяц назад
Для начала русский язык выучите "в деревнИ"