Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Юзеры юмани, сюда

Юх Юхич Ученик (121), закрыт 1 неделю назад
Люди, я вот кошель юмани сделала 2, ведь можно идентифицировать на себя сразу два кошелька?
А и ещё. Если статус у меня анонимный, ведь если не использовать кошелёк, тогда абонентскую плату будут с меня брать, и если я не заплачу? Если вообще забить на это, то есть забыть, то ничего не будет то же самое?
Лучший ответ
Keffori Kefforich Ученик (198) 1 месяц назад
2 кошелька на 1 пасспорт вроде бы нельзя, на анонимном нельзя получать переводы, пополнение только через терминал
Остальные ответы
Алехандро Просветленный (43288) 1 месяц назад
"ведь можно идентифицировать на себя сразу два кошелька"

Не знаю. А почему нет?

"абонентскую плату будут с меня брать"

Абонентскую плату? За что?
Юх ЮхичУченик (121) 1 месяц назад
Типо
Алехандро Просветленный (43288) Юх Юхич, Понятно, на за 2 года то 1 операцию сделаешь?