Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы смогли сменить квартиру на шалаш,но за-то с милым????

Ира Гуру (3136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
snake eyes Мудрец (19190) 11 лет назад
да.. . с любимым хоть на край света...
Остальные ответы
Tanu-sic Гуру (4080) 11 лет назад
Сменит нет, а поехать с ним в шалаш-да!
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48577) 11 лет назад
у меня в коридоре ремонта нет -почти как шалаш)))
Naktis Мастер (1898) 11 лет назад
На недельку-максимум:)
Ульяна Знаток (257) 11 лет назад
ДА! С милым и рай в шалаше.
Если милый на ПоршЕ :))))
К@ш@ррр@ Просветленный (37086) 11 лет назад
нет. я меркантильная)))) ) я удобства люблю))))