
А в Африке ГАИшники на зебрах ездеют ?

ZetaTalk Гуру (2954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 11 лет назад
Они не ездят, они в засаде. Никак на горючее не наберут!
Остальные ответы
серж12 Мастер (1220) 11 лет назад
нет! но жезлы делают из их органов!
Артем Овчинников Мастер (1470) 11 лет назад
Ага и бегемотами дорогу перекрывают
Iron Alex Искусственный Интеллект (119835) 11 лет назад
Жебры на гаишниках - потому и в африке самые злые гаишники водятся
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 11 лет назад
А чего им ездить они ими на улице пешеходные дорожки делают.
alla beregnova Искусственный Интеллект (133828) 11 лет назад
Не. Они их на поводке за собой водют. Где остановились, там и "зебра"- мона штрафы брать.. . с антилоп....
Людмила Грудянкина Гуру (3856) 11 лет назад
а у нас по зебрам несутся, не замечают
Савва ДЗ Знаток (289) 11 лет назад
на верблюдах.
хотя они и сами горбатые и в душу плевать умеют, и деньги также едят
маша махова Мастер (2174) 11 лет назад
они столбом стоят, с крокодилами.
Марина Дубникова Профи (841) 11 лет назад
да, а водители на страусах
Олег Струков Мастер (1597) 11 лет назад
НЕт, на зебрах ходят пешеходы, а ГАИшники ездиют пешком.