Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail.ru
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail.ru
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Принятие отсутствия наклона джойстика на геймпаде в Unity.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Прыжок с вращением в Unity.
Коля Колесников
Ученик
(166), открыт
2 недели назад
У меня есть объект. Он может делать прыжки в разные стороны, зависимости от нажатой клавиши. Мне нужно сделать реалистичный прыжок с вращением. То есть как-бы физически "крутануть его", в Rocket league такое есть.
Вот пример:
1 ответ
Xttx
Мыслитель
(8469)
2 недели назад
Rigidbody.AddTorque() или .AddRelativeTorque() (скорее всего тебе нужен второй).
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddTorque.html
Коля Колесников
Ученик (166)
2 недели назад
Спасибо большое!)))
Похожие вопросы
Вот пример: