Как прикладывать силу к обьекту в юнити по вектору направления мышки
Михаил Хмельков
Знаток
(272),
на голосовании
6 месяцев назад
Хочу сделать код для шарика(шарик с физикой Rigidbody). По началу у него выключена гравитация! . Такой код примерно Private void OnMouseDown() { Body(название физ объекта). useGravity=true; body. Addforce(а дальше хз как) } Хочу чтоб игрок может зайти с любой стороны к шарику, а если нажмёт на него мышкой, то он в противоположном от мышки направлении полетит . Кто подскажет?Делаю игру в Uniti
Сверху пишешь Vector3 mouseCoords = Input.mousePosition; mouseCoords= Camera.main.ScreenToWorldPosition(mouseCoords); Затем в AddForce передаёшь mouseCoords
Private void OnMouseDown()
{
Body(название физ объекта). useGravity=true;
body. Addforce(а дальше хз как)
}
Хочу чтоб игрок может зайти с любой стороны к шарику, а если нажмёт на него мышкой, то он в противоположном от мышки направлении полетит . Кто подскажет?Делаю игру в Uniti