Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как прикладывать силу к обьекту в юнити по вектору направления мышки

Михаил Хмельков Знаток (272), на голосовании 6 месяцев назад
Хочу сделать код для шарика(шарик с физикой Rigidbody). По началу у него выключена гравитация! . Такой код примерно
Private void OnMouseDown()
{
Body(название физ объекта). useGravity=true;
body. Addforce(а дальше хз как)
}
Хочу чтоб игрок может зайти с любой стороны к шарику, а если нажмёт на него мышкой, то он в противоположном от мышки направлении полетит . Кто подскажет?Делаю игру в Uniti
Голосование за лучший ответ
Юра Вишня Профи (753) 7 месяцев назад
Бросай юнити иди на юнр
Лев Перфилов Просветленный (26079) 7 месяцев назад
Сверху пишешь
Vector3 mouseCoords = Input.mousePosition;
mouseCoords= Camera.main.ScreenToWorldPosition(mouseCoords);
Затем в AddForce передаёшь mouseCoords
Похожие вопросы