Madbek /
Ученик
(63),
на голосовании
6 месяцев назад
здравствуйте, вот у меня есть два кода один для там счетчика дефолтной ачивки и тд, а второй для того чтобы была сцена меню и нажимая кнопку она перевадила на сцену с игрой, я присваиваю эту функцию кнопке, но она ен реагирует и выходит ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Score_and_Achiv.Update () (at Assets/Scripts/Main Menu.cs:15) код для перехода на сцену using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{ public void LoadGameScene() { SceneManager.LoadScene(1); } } остальной код для фонов в другой сцене using UnityEngine.SceneManagement; using UnityEngine.UI; using UnityEngine;
public class Score_and_Achiv : MonoBehaviour { private int _Score = 0; [SerializeField] Text ScoreText; [SerializeField] GameObject PanelAchiv; [SerializeField] GameObject Achivement; [SerializeField] GameObject DefoltAchivement;
public void Update() { ScoreText.text = _Score.ToString(); if (_Score == 10) { Achivement.SetActive(true); DefoltAchivement.SetActive(false); } }
public void IsClicScore() { _Score++; }
public void MenuAchivClick() { PanelAchiv.SetActive(true); }
public void MenuAchivClicVihod() { PanelAchiv.SetActive(false); } } подскажите пожалуйста, как исправить
Score_and_Achiv.Update () (at Assets/Scripts/Main Menu.cs:15)
код для перехода на сцену
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
public void LoadGameScene()
{
SceneManager.LoadScene(1);
}
}
остальной код для фонов в другой сцене
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
public class Score_and_Achiv : MonoBehaviour
{
private int _Score = 0;
[SerializeField] Text ScoreText;
[SerializeField] GameObject PanelAchiv;
[SerializeField] GameObject Achivement;
[SerializeField] GameObject DefoltAchivement;
public void Update()
{
ScoreText.text = _Score.ToString();
if (_Score == 10)
{
Achivement.SetActive(true);
DefoltAchivement.SetActive(false);
}
}
public void IsClicScore()
{
_Score++;
}
public void MenuAchivClick()
{
PanelAchiv.SetActive(true);
}
public void MenuAchivClicVihod()
{
PanelAchiv.SetActive(false);
}
}
подскажите пожалуйста, как исправить