Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разработка игры на Unity.

Madbek / Ученик (63), на голосовании 6 месяцев назад
здравствуйте, вот у меня есть два кода один для там счетчика дефолтной ачивки и тд, а второй для того чтобы была сцена меню и нажимая кнопку она перевадила на сцену с игрой, я присваиваю эту функцию кнопке, но она ен реагирует и выходит ошибка NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Score_and_Achiv.Update () (at Assets/Scripts/Main Menu.cs:15)
код для перехода на сцену
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class SceneLoader : MonoBehaviour

{
public void LoadGameScene()
{
SceneManager.LoadScene(1);
}
}
остальной код для фонов в другой сцене
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;

public class Score_and_Achiv : MonoBehaviour
{
private int _Score = 0;
[SerializeField] Text ScoreText;
[SerializeField] GameObject PanelAchiv;
[SerializeField] GameObject Achivement;
[SerializeField] GameObject DefoltAchivement;

public void Update()
{
ScoreText.text = _Score.ToString();
if (_Score == 10)
{
Achivement.SetActive(true);
DefoltAchivement.SetActive(false);
}
}


public void IsClicScore()
{
_Score++;
}

public void MenuAchivClick()
{
PanelAchiv.SetActive(true);
}

public void MenuAchivClicVihod()
{
PanelAchiv.SetActive(false);
}
}
подскажите пожалуйста, как исправить
Голосование за лучший ответ
Лев Перфилов Просветленный (26079) 7 месяцев назад
Убедись, что у тебя в инспекторе Score_and_Achiv все поля назначены
Madbek /Ученик (63) 7 месяцев назад
все занятно, и скорее всего правильн, так как все что задуманно скриптом выпоолняется и ошибок не выдает
Похожие вопросы