
Что чувствует садист к своей жертве? Как можно измываться над предметом поклонения, обожания? Значит, не такая уж это и

черное в белом Знаток (405), закрыт 1 месяц назад
Любовь? Элемент агрессии, отсутствие эмпатии.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (169) 1 месяц назад
Так садизм это заболевание, при котором атрофирована эмпатия и идиот получает удовлетворение от боли другого человека, вообще 95 процентов маньяков имеют сексуальную подоплёку
Остальные ответы
Мурлышка Оракул (76262) 1 месяц назад
лучше б таким уродам не родиться!
Lissy Bosco Оракул (70625) 1 месяц назад
Может он садист-психопат, там сложнее всë
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (95674) 1 месяц назад
Садистов у нас до едрени - всех не пересажать. ?
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (128972) 1 месяц назад
Истинный садист не обожает свою жертву. Он испытывает удовольствие от мук жертв. Никаких теплых чувств к жертве не испытывает. И больной разум рисует в его голове картины, далекие от действительности
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (96587) 1 месяц назад
Чувство безграничной власти над жертвой.
Весна Просветленный (26461) 1 месяц назад
Согласна с лучшим ответом .
Пингвин Хорьков Ученик (98) 4 недели назад
Не знаю актуально ли ещё, но отвечу на этот вопрос являясь таковым. Но у меня садизм проявляется не физически, я люблю морально причинять боль. К объекту обожания особо плохо не отношусь, но признаю иногда всё-таки допускаю эмоц.качели и другие способы ухудшения психики, но это происходит по привычке(?) Не совсем намеренно. Мне совсем не хочется вредить тому кто мне нравится, но не всегда способен контролировать себя.