Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой самый большой миф о компьютерном программировании?

ФермаКактусов Высший разум (188357), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (435483) 2 месяца назад
Наиболее популярные мифы, активно тиражируемые неучами, никогда не изучавшими программирование:
  • Чтобы стать программистом надо выучить язык программирования
  • Математика программистам не нужна
Оксана ГуцевичУченик (28) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/237897050 помогите пожалуйста
Оксана ГуцевичУченик (28) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/237894584 помогите пожалуйста
Остальные ответы
Aster Мыслитель (9308) 2 месяца назад
Один из самых распространенных мифов о программировании - это то, что нужно быть гением математики, чтобы быть успешным программистом. Хотя сильные математические навыки могут быть полезны в некоторых областях информатики, они не являются обязательным требованием для большинства ролей программирования.
Владимир Манылов Профи (598) 2 месяца назад
Что нужно много учиться чтобы начать что-то разрабатывать.
Достаточно упорства и любопытства.
John Smith Гуру (3981) 2 месяца назад
Что его можно хорошо выучить и применять без учёбы в ВУЗе

Что типа можео выучить готовый Python, пройти курсы, и всё, ты типа программист уже. Ну и типа того схожее
Максим Искусственный Интеллект (200611) 2 месяца назад
Что программировать легко.
Что код пишется для компьютера.
Что в программировании главное это рабочий код.
Владимир Иванов Знаток (458) 2 месяца назад
В программировании куча мифов и идеологизированных догм, которым следуют и сами программисты. Например, что язык программирования важен или что много абстракций и ООП решают все проблемы. Перечислять можно долго
Павел Михаловский Просветленный (33259) 2 месяца назад
Что программирование для одиночек