Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие необычные прически у детей (мальчиков) вы встречали? Какие прически у ваших сыновей?

Бойцовый Кот Просветленный (22077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
pinokkio Оракул (60116) 11 лет назад
у мальчика четырех лет.. хвостик до поясницы.... я сначала думала девочка, потом уж присмотрелась
Остальные ответы
ПчЁлк@ Мудрец (13790) 11 лет назад

Это мой младший сынок

Это старший-ну по форме понятно-какая у него прическа!
Пользователь удален Мудрец (13602) 11 лет назад
У мальчика лет 4-5:
макушка выбрита, впереди чуб, взади (до лопаток) отпущены волосы ( "грива" ).
Да...
Бойцовый КотПросветленный (22077) 11 лет назад
а грива откуда оставлена, если голова выбрита?
Я имел ввиду, на макушке выбрито, а взади отпущены длинные волосы =)
Самбука Оракул (59750) 11 лет назад
необычных не встречала . у моего пацана нормальная пацанская стрижка .
Olga Мастер (1724) 11 лет назад
Хвостик-кудряшка была 12,5 лет... Обрезал неделю назад. Решение принял самостоятельно.