Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

7000 баллов..КРУТО ?Фигня конечно но приятно? А Вас сегодня Хоть Что ни Будь "Улыбнуло" ну хоть Разок?

Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510), закрыт 11 лет назад
У меня вот только щас ..
чуть-чуть мимика изменилась....
Лучший ответ
Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136114) 11 лет назад
Дарю тебе, от души! Машинко для моего друга! =)
Остальные ответы
Елена Просветленный (42050) 11 лет назад
Мало человеку для радости надо. Хотите, забирайте все мои баллы, они мне не нужны.
Kis_Gothic Мудрец (12819) 11 лет назад
Долго вспоминал.. . Млять, так ничего и не вспомнил...
ponchik Мастер (1480) 11 лет назад
Улыбнуло, и ещё как)
Олеся Мыслитель (8165) 11 лет назад
если тебя чиферки веселят, держи еще
аля Мудрец (14589) 11 лет назад
"Фигня конечно",но раз приятно, так поздравляю.