
Во всех зданиях висят планы пожарной эвакуации, а кто-нибудь ими пользуется во время пожара?

OXI Мастер (1078), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Julan Мыслитель (5334) 11 лет назад
Там еще всегда пишут: "Ответственный за пожарную безопасность ТАКОЙ-ТО". Вот его надо обязательно знать в лицо и при пожаре бежать за ним! А план - это всё туфта!
Остальные ответы
Зина Веревкина Гуру (3449) 11 лет назад
не приходилось сталкиваться
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
пожарники. рекакавука.. . термина не знаю
Елена Секретарева Мастер (1347) 11 лет назад
Думаю что нет, также как и планами действий пожарных рассчетов.
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Только если есть два кубика-делать ходы, чтобы двигаться по стрелкам.
Нора Солнечная Мыслитель (8290) 11 лет назад

Самое главное во время пожара не попасть в такую ситуаци.
Персей Гуру (3696) 11 лет назад
План отступления нужно выучить заранее... а не ждать когда задницу припечет!
Эльмира Антонова Мастер (1539) 11 лет назад
а я в здании, где первй раз нахожусь всегда рассматриваю этот план, чтобы на месте ориентироватся лучше!!