Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был ли пупок у Адама?

Профи (606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Возможно сперва его небыло. Но надо было достать ребро и ему сделали дырку. А когда она заросла то стала рубцом который ныне называют пупком.
Остальные ответы
Адам - это по образу и подобию-если у него был, значит и
Не могу сказать, не ведаю!
ога
Источник: Большая Совецкая Энциклопедия
Сходи посмотри...
Насчет пупка не знаю, но лишнее ребро у него точно было!
а фик знает
одного ребра ему точно не хватало ;)
А не могли ли ребро с пупком перепутать? Там ж такое творилось ...
Вы, девушка, еще куда-нить заглянуть не желаете праотцу?
на картинке есть
Источник: библия