Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будут ли в этом году отношения со взаимной влюбленностью?

Татьяна Емейл Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Будут ли в этом году отношения со взаимной влюблённостью?
Таня 24 года
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (33690) 1 месяц назад
У вас не видно окончания с каким-то страстным мужчиной.
Татьяна ЕмейлУченик (103) 1 месяц назад
Спасибо большое вам за расклад!
Остальные ответы
Fire-Lisa Гуру (4744) 1 месяц назад
будут два мужчины. Тот кто по младше будет вас любить, кто постарше будет хотеть больше для себя. Вам по пути с человеком по младше. Да, он будет не богат, зато будет вас любить )
Татьяна ЕмейлУченик (103) 1 месяц назад
Спасибо большое за ответ. А я сама буду любить этого человека помладше или только он меня?
Fire-Lisa Гуру (4744) Татьяна Емейл, я не вижу этого. Карты не показали.
wirt Просветленный (41615) 1 месяц назад
Будет не то, что влюблённость, а любовь самая настоящая