Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется такая прикольная игрушка, чтоб найти и заказать на алишке????

Лиди ЛЭЙДИ Мастер (1802), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лау Тунайтик Мастер (1280) 1 месяц назад
Jelli Squish (джели сквиш) набор
Остальные ответы
Molik Molikovich Ученик (130) 1 месяц назад
Скорее всего эта игрушка только будет на китайском. Не думаю что её переведут на русский. Можешь заскринить и отправить в "Умную камеру" Яндекса.
Сергей Шпынков Оракул (71730) 1 месяц назад
На АЛИ такой ерунды хватает... Ищи и будет тебе счастие...