Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Взял холодильник в рассрочку за 27к а в истории нашей карты 44к. Почему? Неужели развели?

Константин Модеев Ученик (118), закрыт 3 дня назад
Взял холодильник в рассрочку за 27к а в истории нашей карты 44к. Почему? Неужели развели?
Лучший ответ
Hashimoto Искусственный Интеллект (171766) 1 месяц назад
Думаю, вам стоит пообщаться непосредственно с продавцом, а не с местными "икпердами".. :-\
Остальные ответы
АнтреКот Искусственный Интеллект (179626) 1 месяц назад
Охереть. Людей настолько унизили в зарплатах, что они холодильник себе не могут приобрести.
HashimotoИскусственный Интеллект (171766) 1 месяц назад
Не поверите, но многие идут в МФО чтобы тупо взять в долг на еду... :-(
Да, настоящая рассейская реальность несколько не совпадает с той, о которой красиво рассказывают по телику.. :-\
DV Искусственный Интеллект (251212) Hashimoto, по телику не будут говорит, что люди глупы, жадны и ленивы. А это тоже реальность.
petruche Мудрец (18202) 1 месяц назад
Закройте и выкиньте все кредитные карты вас как лошар разводят а вы ведётесь.
DV Искусственный Интеллект (251212) 1 месяц назад
Посчитай все платежи, у тебя же есть график платежей) и сравни сумму, которая получится с ценником, на который ты позарился) ты взял его не в рассрочку, а в кредит. Под очень большую ставку)