Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

«Может быть» – это лучший ответ?

Глория Высший разум (173145), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Анатолий Покумин Гений (68724) 2 месяца назад
Сомнение - состояние ума, когда возникает неспособность сознания сделать однозначный вывод появляется недоверие, подозрение и даже опасение. Существует много примеров, где человек не может конкретизировать, перевести в стадию определённости свои сомнения. Суждение может считаться окончательным лишь в случае привязки к установленной (фиксированной) точке зрения, как говорится, - без вариантов! Выражение "может быть" не создаёт однозначный вывод и не является руководством к действию.
Остальные ответы
GREY_ANGEL Просветленный (35577) 2 месяца назад
Это - неопределённый ответ, с некоторой долей Вероятности, в котором отсутствует Утверждение как чего-либо Прямого, так и Обратного......
An_Shon Оракул (88696) 2 месяца назад
это ответ не лучший, но всегда правильный
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1222837) 2 месяца назад
Это первый трезвый и благоразумный шаг к САМОМУ внутри )
Хэ Янь Просветленный (41099) 1 месяц назад
Это ужасный ответ. Ни да, ни нет - никакой определённости.
Искусственный Интеллект Мыслитель (9022) 3 недели назад
Ещё "посмотрим" женщинам очень нравится))