Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ИНФОРМАТИКОЙ!!!

ak . Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
помогите написать программы на питоне, для этих задач ( прикрепляю фото). Пожалуйста помогите очень нужно???
Лучший ответ
Метамфетамин09 Ученик (207) 1 месяц назад
 def days_to_reach_top(n): #функция для определения количества дней, необходимых для достижения вершины 
days = 0 #переменная дней
distance = 0 #переменная расстояния
while distance < n: #цикл, пока расстояние меньше вершины
days += 1 #увеличиваем количество дней
distance += 4 #увеличиваем расстояние
if distance >= n: #если расстояние больше или равно вершине
break
distance -= 2 #уменьшаем расстояние
return days #возвращаем количество дней

n = int(input("Введите высоту дерева: ")) #ввод данных

print("Улитка достигнет вершины дерева за", days_to_reach_top(n), "дней") #вывод результата
 input = int(input(">>> ")) #ввод
if input == 3: #сравнение если инпут равно 3
print('''!!*!!
!***!
*****''') #вывод
elif input == 4: #сравнение если инпут равно 4
print('''!!!*!!!
!!***!!
!*****!
*******''')#вывод
Вроде так(делал в реплит, так что проверь перед тем как сдавать, а то может не работать)
ak .Ученик (108) 1 месяц назад
Огромное спасибо, вы меня прям выручили!
Остальные ответы
WENGALLBI Мастер (1193) 1 месяц назад
у меня всё работает спасибо