Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

АЛГОРИТМЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ СРОЧНО

Ебланфий Великий Ученик (95), открыт 4 часа назад
3 ответа
Tres Atl Знаток (255) 4 часа назад
3.k=12
Ебланфий ВеликийУченик (95) 4 часа назад
можешь пж сказать что в оствльеных
Самый Умный Оракул (63260) 4 часа назад
я не знаю чем тут помочь. Всё написано предельно ясно. Тебе в коде записать, так на каком языке? Если просто посчитать то так и напиши. Я вот пока задания не понял однозначного
Ебланфий ВеликийУченик (95) 4 часа назад
просто посчитать пожалуйста
Ебланфий Великий, свяжитесь со мной в телеграмме @dmitriipahomovv Я вам решу сейчас
Артемий Кузнецов Знаток (309) 2 часа назад
Разберем каждый фрагмент алгоритма по шагам, чтобы определить конечное значение указанной переменной.

**10) Определение значения переменной `b`:**

* **Начало:** `a = 2`, `b = 0`
* **Цикл:**
* `a = 2`. Условие `a = 7` — ложно.
* `a = a + 1 = 3`. `b = b + a = 0 + 3 = 3`.
* `a = 3`. Условие `a = 7` — ложно.
* `a = a + 1 = 4`. `b = b + a = 3 + 4 = 7`.
* `a = 4`. Условие `a = 7` — ложно.
* `a = a + 1 = 5`. `b = b + a = 7 + 5 = 12`.
* `a = 5`. Условие `a = 7` — ложно.
* `a = a + 1 = 6`. `b = b + a = 12 + 6 = 18`.
* `a = 6`. Условие `a = 7` — ложно.
* `a = a + 1 = 7`. `b = b + a = 18 + 7 = 25`.
* `a = 7`. Условие `a = 7` — истинно. Выход из цикла.

* **Конец:** `b = 25`

**Ответ: `b = 25`**

**11) Определение значения переменной `b`:**

* **Начало:** `a = 5`, `b = 0`
* **Цикл:**
* `a = 5`. Условие `a = 1` — ложно.
* `b = b + a = 0 + 5 = 5`. `a = a - 1 = 4`.
* `a = 4`. Условие `a = 1` — ложно.
* `b = b + a = 5 + 4 = 9`. `a = a - 1 = 3`.
* `a = 3`. Условие `a = 1` — ложно.
* `b = b + a = 9 + 3 = 12`. `a = a - 1 = 2`.
* `a = 2`. Условие `a = 1` — ложно.
* `b = b + a = 12 + 2 = 14`. `a = a - 1 = 1`.
* `a = 1`. Условие `a = 1` — истинно. Выход из цикла.

* **Конец:** `b = 14`

**Ответ: `b = 14`**

**12) Определение значения переменной `k`:**

* **Начало:** `a = 3`, `k = 0`
* **Цикл:**
* `a = 3`. Условие `a = 6` — ложно.
* `k = k + a = 0 + 3 = 3`. `a = a + 1 = 4`.
* `a = 4`. Условие `a = 6` — ложно.
* `k = k + a = 3 + 4 = 7`. `a = a + 1 = 5`.
* `a = 5`. Условие `a = 6` — ложно.
* `k = k + a = 7 + 5 = 12`. `a = a + 1 = 6`.
* `a = 6`. Условие `a = 6` — истинно. Выход из цикла.

* **Конец:** `k = 12`

**Ответ: `k = 12`**
Важно понимать, как работают циклы (в данном случае, циклы "пока" или "while"). Цикл выполняется до тех пор, пока условие в ромбе истинно. Как только условие становится ложным, выполнение программы переходит к следующей инструкции после цикла. В каждом из этих примеров важно отслеживать изменения значений переменных `a`, `b` и `k` на каждой итерации цикла.
Похожие вопросы