Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с коробкой kayo 140

Илья Волков Ученик (115), закрыт 1 неделю назад
При переключении на 3 скорость и последующем подачи газа, мотоцикл начинает дергаться (ощущения как будто проскакивает цепь приводная), данная проблема только на 3 передачи остальные работают отлично, менял копирный вал не помогло. Зубцы коробки целые. Что может быть?
Лучший ответ
matic2280 Мастер (1127) 1 месяц назад
мб сцепление отжило свое
Остальные ответы
Егор Ответкин Знаток (309) 1 месяц назад
Поменяй сцепление может помочь