Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Друзья обязаны помогать друг другу?

карина чернова Ученик (195), закрыт 1 месяц назад
Ситуация очень глупая, но заставило меня задуматься. Я всегда помогаю всем, если способна что-то сделать, но однажды у меня вообще не было настроения. Не выспалась, всё идёт наперекосяк, плохое самочувствие. Меня попросили что-то там выкинуть. Мне не сложно, но именно в тот момент мне захотелось отказать, потому что была сильно раздражена. Это 2 раз, когда я отказывала своей подруге что-то сделать. И на меня взбесились, говорили "тебе что, сложно?", "ты поступаешь не по-дружески". Мне не сложно, но разве я не имею права отказать? Кажется, люди привыкли, что я всем уступаю и всем помогаю...
Лучший ответ
Machiavelli Мудрец (18655) 1 месяц назад
Друзьям – да. Псевдо-друзьям – нет. Настоящие друзья ценят твою помощь и благодарны, а фальшивки воспринимают это как должное.
Остальные ответы
п Оракул (67483) 1 месяц назад
да, на тебе ездят, приучила всех, как говорится не делай людям добра, не получишь зла
Vasiky Pupkeen Мудрец (10239) 1 месяц назад
дружба дело добровольное. каждый решает за себя - рискуя тем, что ему тоже не помогут или перестанут с ним дружить. но заставлять никто не может.