Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Принудительная задержка видео сигнала!

Вячеслав Евгеньевич Павлов Ученик (145), закрыт 18 часов назад
Имеем ATEM TV Studio HD - три камеры (Sony Alfa 7) приходят по кабелю без видео задержки и одна по воздуху (Hollyland Mars 300) с задержкой в 0.1с. Вопрос - как выставить задержку видеосигнала на трех камерах?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (197646) 1 месяц назад
Ну если там нет регулировки Delay или Time shift (offset)- то никак. А вообще 0,1 с при фпс 25 это всего два кадра - задержка практически незаметная.
Вячеслав Евгеньевич ПавловУченик (145) 1 месяц назад
Жаль, но при динамике, всё равно заметно. Либо у меня уже глаз такой, а зрителю будет не очень заметно.
black_climber Искусственный Интеллект (197646) Вячеслав Евгеньевич Павлов, так на посте вы можете это скомпенсировать
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (803146) 1 месяц назад
а куда сигналы "приходят"? на пульте разве нет TS?
если нигде нет регулировки, а синхронизировать ОЧЕНЬ надо, то выходы напрашиваются - запустить все камеры через одинаковые по задержке магистрали (в данном случае - по воздуху), или быстрые - через какую-нибудь обработку, компенсирующую опережение.
Вячеслав Евгеньевич ПавловУченик (145) 1 месяц назад
Обработка хороший вариант но требует подключения видимо к ПК.
К сожалению если видимо пускать всё по воздуху, можем добиться обратно эффекта, что даже приемники и трансляторы одного производителя могут начать давать разную задержку. В данном случае кабель надежнее.
Michael Master Искусственный Интеллект (115678) 1 месяц назад
это бюджетная серия ATEM у него делея нет даже на звуке, не то, что на картинке. Так что или смириться или купить что-то такое:

https://fibergroupinc.com/product/for-a-eletex-video-audio-delay-unit-eda-1000-2000/
Вячеслав Евгеньевич ПавловУченик (145) 1 месяц назад
Здравствуйте!
На звуке есть, они прошивку обновляли. Да, спасибо за предложенный вариант. Поискал, есть разные производители но цены, конечно, космические.
Michael Master Искусственный Интеллект (115678) Вячеслав Евгеньевич Павлов, тут лучше брать сильно-сильно б/у.... они почти вечные А со звуком - порадовали. Но час от часу не легче - один только звук не панацея. Должен быть DELAY по звуку и Time Shift по каждому каналу... пока этого не видно