Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нежданный негаданный сюрприз от ЯндексGo. Помогите разобраться

Цвет Индиго Ученик (108), на голосовании 7 месяцев назад
Проблема такая. Приложением пользуюсь нечасто, нареканий раньше не было. И вот сейчас решил снова воспользоваться, вызвать такси, поскольку машина в ремонте. И приложение мне пишет- введите аккаунт, хотя раньше такого не было! Я пытаюсь ввести новый аккаунт, потому что не знаю, на какую зарегистрированную почту приложение будет ссылаться. Далее нужно ввести код и смс, я его пытаюсь ввести, и ничего не получается. Потому что поле, куда надо ввести пришедшие 6 цифр, уходит, и вместо него появляется снова поле Введите аккаунт.
Объясните, из-за чего такое происходит и по возможности- кому в голову пришло придумать такую хрень, которая усложняет пользование?
Голосование за лучший ответ
Данил Гурулёв Ученик (226) 8 месяцев назад
Что-то с серверами
Цвет ИндигоУченик (108) 8 месяцев назад
Это не может быть связано с санкциями? Сервис то отечественный, а серверы может использовать зарубежные.
Данил Гурулёв Ученик (226) Цвет Индиго, ну не знаю на данный момент
Роман Саныч Просветленный (26439) 8 месяцев назад
Согласен про серверы,но попробуйте удалить и снова установить приложение
Цвет ИндигоУченик (108) 8 месяцев назад
Попробовал так сделать- удалить и загрузить снова. И получилось. Сейчас попробовал- аккаунта не потребовал. Но теперь знать не будешь- подведет это приложение или нет.
Роман Саныч Просветленный (26439) Цвет Индиго, Не должно по идее. Я пользуюсь на всякий случай несколькими.
Вамфарий Громобойников Гуру (4574) 8 месяцев назад
Подобные изменения вводятся разработчиками для повышения безопасности и персонализации сервиса. Однако недоработки интерфейса и недостаточное информирование пользователей приводят к трудностям и негативному опыту. Рекомендуется обратиться в службу поддержки ЯндексGo, описав проблему. Они помогут либо устранить неполадку, либо проконсультируют по процессу привязки аккаунта. В будущем компании стоит уделять больше внимания плавности перехода и удобству пользователей при внедрении изменений.
Цвет ИндигоУченик (108) 8 месяцев назад
Это точно.
Alexander Gorunov Мудрец (19259) 8 месяцев назад
Смартфон пытается автоматически ввести его, из смс отсюда баг, не парься вызови по телефону +7 812 366 66 66 у таксиста спроси можно ли переводом если нала нету, а нельзя так в банкомат заедите.
Яндекс Такси Профи (737) 8 месяцев назад
Здравствуйте! Давайте проверим, почему вы не можете авторизоваться. Отправьте нам, пожалуйста, на почту: blogs@go.yandex.ru или в Telegram: @Yandex_Gobot ваш номер телефона и запись экрана с ошибкой
Похожие вопросы