Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хожу на бокс 4 месяца/

gh hyg Ученик (90), открыт 2 недели назад
По характеру сам не боязлив , прошусь в пары работать произвольно типо спарринга , вопрос вот в чем есть новенькие , почему когда их увидел сразу мандраж типо , может он лучше меня , ну не знаю что ожидать от него , и почему то боюсь жестких ударов , я их получал , да было не приятно , ну выстоял , рубился , просто такие мысли есть , а во время спарринга как то уже не думаю об этом почему так
7 ответов
Нусрат Абэмович Мыслитель (9685) 2 недели назад
просто опыта ещё мало, набираясь опыта вы набираетесь уверенности
Mikhail Maximov Просветленный (20341) 2 недели назад
Всегда так. Глаза боятся - руки делают.
Joseph Peterson Просветленный (34752) 2 недели назад
Потому что на эмоциях подходишь к этому, а надо как к работе относиться, думать, анализировать
gh hygУченик (90) 2 недели назад
Ну я не боюсь спарринговаться
Андрей Владимирович Мастер (1787) 2 недели назад
Воспринимай каждого как хорошего соперника, ты не знаешь что от него ожидать, и это от части правильно что побаиваешься, НО нужно держать себя под контролем и не пасовать.
Есть такая мудрая фраза "Друзей держи близко, а врага еще ближе".

Это я к чему, постарайся погрузиться в роль исследователя, наблюдай за ними как они ведут тактику боя, смотри какие у них бывают ошибки, старайся придумать тактику для каждого из них, исходя из их слабостей, или малого опыта в чем либо.
Если совсем коротко то просто действуй по правилу "Р-Р-Р"
- Разведка - Разработка - Реализация, в общем удачи, и не унывай все у тебя получится!
Похожие вопросы