Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается специальность 36.05.01 и 36.02.01, они оба дают образование "Ветеринария", чем отличается их работа?

Человек Млекопитающее Ученик (214), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (383115) 1 месяц назад
05 - высшее, ветеринарный врач
02 - среднее профессиональное, ветеринарный фельдшер, может выполнять простые манипуляции по назначению врача, принимать неосложненные роды, работать в ветаптеке, не обладает достаточными знаниями для диагностики, назначения лечения и выполнения хирургических операций.
Остальные ответы
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (206507) 1 месяц назад
Одно - среднее, другое - высшее. Выбор затруднителен?!