
***критерий красоты включает осмысленность во взгляде?

Гор Искусственный Интеллект (114085), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
*** заменяет слово Ваш...критерий красоты
Дополнен 1 месяц назад
Даляль Магриби, умная и красивая женщина...была
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (304859) 1 месяц назад
Почитала про нее. Мощно!

Хеди Ламарр.
"Помимо кино, Хеди Ламарр была успешна в изобретательской деятельностью. В 1942 году она изобрела и совместно с Джорджем Антейлом запатентовала систему, позволяющую дистанционно управлять торпедами[19]. Технология «прыгающих частот» была оценена лишь много лет спустя".
Остальные ответы
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤л̤Е̤д̤И Искусственный Интеллект (318012) 1 месяц назад
Ксюха симпатичнее с острым носом))))
ГорИскусственный Интеллект (114085) 1 месяц назад
У тебя тоже не бульбочка)))
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤л̤Е̤д̤И Искусственный Интеллект (318012) Гор, у меня аккуратненький)))
Зайчик* Искусственный Интеллект (103249) 1 месяц назад
И где у меня острый нос?)))))ахахахах
Ждем ответочку от красавицы)))))))))...а то про ее неземную красоту уже мифы ходят
̤Д̤е̤Р̤з̤К̤а̤Я̤ ̤л̤Е̤д̤ИИскусственный Интеллект (318012) 1 месяц назад
Столетняя фотка, тебя ещё шатс зачмырила за неё)))) ахахахха
Зайчик* Искусственный Интеллект (103249) ༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻, а тебе слабо?))))
Кира Эсторская Мастер (1351) 1 месяц назад
Однажды за мной тайно наблюдал преподаватель театрального ВУЗа и подошел лишь за тем, чтобы сказать, что у меня умный осмысленный взгляд, которого не хватает многим его студентам.
черное в белом Знаток (405) 1 месяц назад
Нет. Отсутствие осмысленности красоту не испортит, как и наличие осмысленности не сделает урода красавицей в моем понимании.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253869) 1 месяц назад
Я канеш погуглю.но что с ней случилось?красивая девушка
просто Леди... Искусственный Интеллект (507069) 1 месяц назад
лишь бы не косая)
Илья МуромовГуру (3119) 1 месяц назад
-Чуть что, так сразу Косой...
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (95780) 1 месяц назад
О живых надо думать, об мертвых либо только хорошее либо совсем не говорить. Категория для вопроса выбрана неудачно. Ты же в курсе, какой тут контингент. ?
Uomo Uomo Мастер (1703) 1 месяц назад
Магриби в переводе северянка...с севера...смешно для арабки...с осмысленным взглядом...
Mrs Day Гений (92725) 1 месяц назад
Далаль Аль-Муграби — так её звали. Много ли нужно ума, чтобы в 18 лет возглавить теракт, захватить мирных людей в заложники и убивать? Вопрос риторический для меня.
А насчёт красоты... Безусловно —это огонь, мерцающий в сосуде.
Бывает, что даже в одном взгляде его столько, что он способен зажечь сердца других, но не ожесточить и озлобить, а наоборот.
Хотя бы задуматься заставить, если не поумнеть самим.
ИрИсКа Искусственный Интеллект (243182) 1 месяц назад
Иногда взгляд - это ВСЁ!
Или бездна, или пустота...
Карина какая-то Мастер (1784) 1 месяц назад
другие времена другие нравы, когда я с мужем иду на озера, одеваю сарафан, а в связи с тем что у меня ВООБЩЕ нет груди нолик у мну ) на меня все иужики пялятся, вот и критерии