Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за насекомое

Миша Донецький Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Вот оно
Лучший ответ
альфа-мимик Высший разум (103706) 1 месяц назад
Толстоножка весенняя, их в эти дни будет много. Есть ещё похожий вид, толстоножка садовая.
Остальные ответы
Александр Просветленный (31285) 1 месяц назад
Толстоножка, вероятнее всего толстоножка весенняя (Bibio marci) - насекомое из отряда Двукрылые, см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Толстоножка_весенняя
УмогеняЗнаток (287) 1 месяц назад
А они кусаются?
Александр Просветленный (31285) Умогеня, нет, питаются пыльцой