Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ездить по России летом на лясике с палаткой, зимой снимать квартиры в разных городах, подшабашивать в доставке. Кайф?

Кен Робин Мыслитель (7663), закрыт 1 месяц назад
Независим от системы, карантинов, пандемий, нет ипотек, кредитов, в любой момент можешь уехать в другой город, хоть на Алтай, хоть в Казань, хоть в Сочи. Ничто тебя не связывает, путешествуешь по России, кайфуешь, иногда подзарабатываешь в доставке или там металл, картон сдаёшь.
Многие скажут - это бомжевание, бродяжничество, а кто-то - настоящая свобода.
Лучший ответ
Муравей Лучше Мастер (2035) 1 месяц назад
кааайф. а я все уговариваю семью на велосипедную экспедицию летом...(
Остальные ответы
Костя Иванов Знаток (296) 1 месяц назад
Главное, чтобы ты был готов сам к таким условиям, тогда это реально кайф
ОМ Мыслитель (8171) 1 месяц назад
перечитай притчу о блудном сыне.
Владимир Святославич Гуру (3025) 1 месяц назад
А лет в 60 у тебя нет жилья, да и здоровье не то, чтобы шабашить, семьи нет, и дерешься за корку хлебом с голубем, потому что с бомжом уже не под силу
Не будить Оракул (79528) 1 месяц назад
Сколько б не бродил, свет не колесил
Сколько башмаков даром износил...
Кен РобинМыслитель (7663) 1 месяц назад
Я сошью себе рубашку из крапивного листа
Не будитьОракул (79528) 1 месяц назад
Точно
Марина Оракул (50090) 1 месяц назад
летом отлично путешествовать
Сварог Искусственный Интеллект (113536) 1 месяц назад
Это почти,как бомжевать.Сейчас толкается это пропагандой,что это,типа,свобода.Это не свобода.Родины нет,дома своего нет,поломал мебель в чужой квартире-переехал.Инструмента нет,чтоб даже гвоздь забить.Лень работать,чтоб жилье снимать-живешь в кустах в палатке.А жену и детей тоже в палатках размещать?Бред это.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (152389) 1 месяц назад
Маргинальный образ жизни. Нравится живите так сами. Пропагандировать не стоит. Вот так в США бомжи и делают.
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
Ну если ездить по России с плазменным оружием в силовой броне на машине из mad max с личным пипбоем в принципе можно получить массу впечатлений.
Ксения Салазанова Знаток (270) 1 месяц назад
кому то да, кому то нет. Я летом устраиваю 1-2 больших экспедиции на велосипеде, на всякий случай с палаткой)) А зимой с мужем куда нибудь ездим. Но возвращаться куда то - приятно. Пусть даже небольшой уголок, но свой родной. Куда можешь всех позвать и точно знаешь, что там твой дом)) Хотя автодом - тоже как вариант, наверное))
h h Просветленный (29192) 1 месяц назад
если бабки откудато капают то кайф
Ирина Барон Искусственный Интеллект (216345) 1 месяц назад
Это не кайф, а экстрим. Могут покалечить, обворовать. Лучше на турбазу, в дом отдыха,в санаторий, на теплоходе.