Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у меня воздушка новая Hatsan striker edge, но не может пробить даже бутылку не сквозь пружина с магазина новая

Степан Булатов Ученик (29), закрыт 1 неделю назад
А у брата mp-512,ничего не менял но стреляет на 200 метров и пробивает 2 бутылки на сквозь
Лучший ответ
Олег Оракул (84167) 1 месяц назад
Потому что современные законы разделили все оружие на 3 вида:
РОХа-вское потому что должно быть РОХа,
ЛОХ-овское имеют те кто не имеет РОХа
и спортивное которое хоть и без РОХа но стрелять вне тира запрещено
Остальные ответы
На 20% круче Оракул (92383) 1 месяц назад
Потому что твоя, скорей всего, до 3Дж, а у брата мр-512м (хотя всё равно 3.14здешь про 200м)
AdamМудрец (18198) 1 месяц назад
У mp-512 - 7 дж... А эти хастан я не знаю...
На 20% круче Оракул (92383) Ну, в принципе.. 7дж бутылки потянет. Особенно с пулькой потяжелее. А твой Хатсан в 3дж только. И стреляешь скорей всего самой легкой пулей. А относительно предыдущего вопроса -- у винтовки есть средняя точка попадания (СТП). И размер этой СТП зависит не только от качества винтовки, но и от качества стрелка
masterfishОракул (53737) 1 месяц назад
блин я на 200 м банку пивную пробивал, но из РСР и там моща под 80 желудей
На 20% круче Оракул (92383) Сравнил. Спортивная 80Дж вполне выдаст такой результат, причем в 6,35. А 3-7Дж в 4,5 -- не то что не попадешь, а даже навесом еле долетит
Василий Орлов Искусственный Интеллект (150925) 1 месяц назад
Потому что то что в россии разрешено продавать это игрушки 3джоуля мощности.
Сергей Шпынков Оракул (71867) 1 месяц назад
Потому, что ты дебил. Даже вопрос не можешь правильно и по адресу задать... Вали на форумы к пневмам.Там всё расскажут, покажут, ответят...
masterfish Оракул (53737) 1 месяц назад
Вот ты когда брешешь подпрыгиваешь? Подпрыгивай. Ну а мурка из коробки даже и пулю то не забросит на 200 метров, а уж бутылки пробить.......................... (кстати, а как же ты это намерял то?)Так что меняй пружину на газовую, увеличивай перепуск, и меньше бреши.