
Какую мелодию и с какой силой нужно насвистывать в кабинете начальника, чтобы у него деньги перестали водиться...?

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (522670), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (990475) 2 месяца назад
Фридерик Шопен,похоронный марш...(только не слишком громко)
Остальные ответы
valintina hamada Искусственный Интеллект (139427) 2 месяца назад
У Курскава вокзала
стою я молодой,
подайте Христа ради
червонец золотой...
Сергей Сереган Мыслитель (9043) 2 месяца назад
Это его надо скинуть с кресла. А самому на его место
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (166917) 2 месяца назад
... не повезло тебе с родителями ... вот от этого у тибя и мысли такие ... но нет в этом твоей вины
Kирилл Косых Мудрец (10932) 2 месяца назад
Стаю на полу станочке пъю вермут я из баночки. А мимо бочку с пивом провезли. ая стою и топаю да по карман хлопаю гдеж вы мои вчерашние рубли!?))
Ирина Рудченко Мудрец (11986) 2 месяца назад
Не знаю, как у начальника, но ,боюсь, что после этого у тебя деньги перестанут водиться
lusi deshe Просветленный (25828) 2 месяца назад
Если беоежешь деньги , то никакую . Если всп равно . Владимирский централ
ВВ который С Искусственный Интеллект (2379007) 2 месяца назад
Деньги российские ровными пачками...
Привет Игорь
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225803) 2 месяца назад
Как зашли в кабинет к начльнику , так и читайте.
Selena Оракул (92830) 2 месяца назад
Не нужно напевать-
Нужно сейф вскрывать ?
Степан Искусственный Интеллект (105105) 2 месяца назад
Соловей -разбойник, соловей-разбойник,
А ну-ка свистни нам скорей!
Koteich Оракул (58002) 2 месяца назад
"Не зли других и сам не злись...Мы гости в этом Мире бренном...Зло излученное тобой, к тебе вернётся непременно..." Подумай! Зачем оно тебе это надо...Неси Добро и оно к тебе с лихвой вернётся!
Vera vep Искусственный Интеллект (110821) 2 месяца назад
Зачем? Если у него не будет денег, то он будет лютовать, срываться на подчинённых! Пусть радуется и считает свои денежки, к вам не пристает со всякими глупостями по работе.
Виктор Вагин Мудрец (11857) 2 месяца назад
И куры не помогут..не клюют они их..
Казачка Искусственный Интеллект (168694) 2 месяца назад
"А нам всё равно."...небрежно... в полтона...как говорится, себе под нос...ведь не известно, подействует ли, а работу можно потерять как 2х2...)))
КазачкаИскусственный Интеллект (168694) 2 месяца назад
опоздала с ответом...)