Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с раскладом таро ? Напишет ли парень в течение 1 недели?

Bober Joe Ученик (90), закрыт 4 дня назад
7 кубков
королева пентаклей
рыцарь кубков
на дне колоды королева кубков
Лучший ответ
8 Гуру (4426) 4 дня назад
Девушке не стоит ждать, когда мужчина напишет первый, если ситуация ее гложет. Можно первой позвонить или написать. Дальнейшие действия зависят от реакции мужчины.
ЕленаМудрец (11649) 4 дня назад
посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/238394911
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (189116) 1 месяц назад
Ждет действий от женщины (7 кубков - королева пентаклей), готов принимать чувства (рыцарь кубков).
Алеся Бондаренко Мастер (1384) 1 месяц назад
Типа врядли. Наверно ему не нужно в неделю.
Лара Оракул (53398) 1 месяц назад
Обязательно напишет
Ehame OplrtМастер (1072) 1 месяц назад
Добрый день!
Ehame OplrtМастер (1072) 1 месяц назад
Можете посмотреть? https://otvet.mail.ru/question/237915420
Елена Елена Мастер (2234) 1 месяц назад
Что то много кубков.. Он там не прибухивает от счастья случайно? Питает сплошные иллюзии, витает в облаках