
Потом - суп с котом.. Дайте рецептик!

Мастер (1820), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Взять бутылку виски (это важно), кота живого, и кастрюлю.
Отхлебнуть виски и всплакнуть насчет кота.
Потом поставить кастрюлю с водой на плиту.
Отхлебнуть еще виски.
Еще раз потискать в последний раз кота.
Еще отхлебнуть виски ужее мееедленно помешивать воду
Вспомнить зачем вы пришли на кухню с котом и достать из шкафа лучок и лаврушку.
Отхлебнуть еще виски
Подумать "Бл№ что я делаю на кухне?" Помотреть на кипящую воду и вспомнить про суп
Кинуть в суп лучок картошечку и лаврушку с макаронами.
Отхлебнуть еще виски
Достать нож и подойти к (нет не к коту - к холодильнику).
Достать колбаски и порезать ее (помните вы выпили уже ооооочень много виски и вам нужна заааакускаааа.)
Отхлебнуть еще виски и выключить нафиг плиту (а то пожар будет).
Посмотреть на пустую бутылку виски и идти спааааать:-)))))
Остальные ответы
Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!
Глотни Деазепана, нюхни коки, курни травки, выпей водки. и ляг в ванну с кипятком, не забудь в гости позванть, попробовать
это только на балу у Воланда! с Котом Бегемотом любой супчик приятен :)
Источник: Рецепто-лог
Советую посмотреть Парфюмера. Там в одном эпизоде как раз рецепт супа с котом есть
Булка, помидор, Счясливчик!
Источник: Альф!
перед приготовлением надо помыть...руки.. готовишь до полуготовности, как указано выше....добавляешь в бульон ВИСКАСА .. пару гранул для снятия запаха ( с туалета кота) ну и все это заправляешь сушенными мышами...поставь томится в духовку, накрыв плотно крышкой....