Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему люди обижаются?

Natalya Гуру (2872), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кэп . Оракул (61749) 1 месяц назад
воспитание такое получили в семье.
Остальные ответы
учитель магии Мудрец (14076) 1 месяц назад
обида более свойственна женщинам и детям. это способ дать понять что поведение близкого им не нравится. сказать открыто боится или не хочет потому пытается намекнуть таким образом
NatalyaГуру (2872) 1 месяц назад
Хорошо показать но не обидеться?
niko Искусственный Интеллект (152378) 1 месяц назад
По мне так на обиженных воду возить очень удобно. Очень такая как обида штука полезная.
NatalyaГуру (2872) 1 месяц назад
Шутник какой?
niko Искусственный Интеллект (152378) Natalya, Ни грамма шутки. Например очень удобно жен держать немножко обиженными. Они волокут быт лучше, меньше пиндят, и повесить обязанностей можно в 2 раза больше. Проверено временем.
Вася Винеков Гуру (3523) 1 месяц назад
Потому что обиды это астральные эмоции и от них не куда не деться, причём эти эмоции проявляются так же и у животных...) Наши любимые животные тоже обижаются, а некоторые могут испытывать сильный стресс со смертельным исходом. Ну и у нас людей есть плюсы, так как есть возможность подавить обиды при желании. Есть практики доступные почти всем...)
nikoИскусственный Интеллект (152378) 1 месяц назад
Не надо ничего давить пусть обижаются!
Вася Винеков Гуру (3523) niko, конечно пусть обижаются, главное что бы они небыли животными.) Животных жалко очень...!
Александр Захаров Просветленный (48450) 1 месяц назад
Ссвлку вашу я открывать не буду. И без нее ответы знаю.