Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будете ездить по быстрой железной дороге москва петербург за 2 часа ?

tebura56 Просветленный (21110), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179767) 1 месяц назад
Вопрос цены. Сейчас и самолеты летают за 2,5 часа, только проще и дешевле ночным поездом доехать.
HaтaльяИскусственный Интеллект (233177) 1 месяц назад
При СССРе- я летала Москва- Петербург за 1 час 20 минут...минут
Остальные ответы
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (124318) 1 месяц назад
Если будет необходимо. Только я не доживу, скорее всего.
Светлана)) Высший разум (243292) 1 месяц назад
там есть остановка в Новгороде, туда бы я точно с удовольствием прокатилась, только меня смущает то, как будет обеспечена безопасность ж/д путей, на такой скорости страшно влететь в какой-нибудь застрявший на путях камаз
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181063) 1 месяц назад
Зачем???
Мне и туда и туда примерно одинаково...
Haтaлья Искусственный Интеллект (233177) 1 месяц назад
Вот и буду гонять с удовольствием.
Елена Николаевна Оракул (80451) 1 месяц назад
Если билеты будут не заоблачные