Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Умеешь рыбачить, если не клюет что делать?

Anon T Знаток (406), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
V.Ф.V. Мудрец (15720) 1 месяц назад
Рыбалка это диагноз,) который лечению не поддаётся)) Надо знать специфику водоема, его рельеф дна, повадки рыб, её предпочтения к выбору корма,какая на что лучше ловится.Подбирать ароматизаторыПользоваться спреемЗнать какую рыбу и в каких местах её ловитьНо и это будет не полным ответом на твой вопрос.
Немаловажный вопрос о снастях, её оснастки, дальность заброса, строй удилища, фидера, спиннинга.
Это всё ты можешь найти в инете
Когда будешь это всё знать, то у тебя не возникнет такого вопроса, ты всегда будешь с уловом, не смотря ни на что.
Рыбалка это ДИАГНОЗ)) Ни хвоста ни чешуи.
Остальные ответы
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (238202) 1 месяц назад
Ну как что, если закуси нет, бухать без нее.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (269553) 1 месяц назад
Ждать,место менять или домой ехать.
Сергей Шпынков Оракул (71866) 1 месяц назад
Рыбалка - это НЕ сидение у водоёма, тупо уставившись на поплавок... РЫБАЛКА - это, в первую очередь, общение с Природой... Нужна рыба, иди в рыбный магазин... И быстрее и дешевле будет.
Рыбу надо ЗНАТЬ, Рыбу надо искать, под неё надо подстраиваться, её надо уметь подманить прикормом и соблазнить наживкой или приманкой... И тогда такие вопросы возникать не будут...
Danil Мыслитель (6853) 1 месяц назад
домой, заниматься другими делами