Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят помогите кто занимается хоть как то!

Andrey Facepunchev Ученик (126), открыт 1 неделю назад
Давайте будем серьёзными , я новичок и не шарю в этой теме!
1.10+10+10 в перерывы 30секунд планка
  1. Пресс со скручиванием 50 на одну и 50 на другую
  2. Подтягивание 5раз потом повышать
  3. Приседание
  4. Работа с боксерской грушей
  5. Правильное питание
  6. Сможет ли за полтора месяца появиться прогресс
  7. Рост у меня 180 и вес 80, так то я не сильно толстый , чуть чуть мышцы и фазы знаю
8 ответов
Александр Гнеденок Профи (590) 1 неделю назад
Если хочешь увидеть прогресс, то должен сам составлять для себя программу тренировок методом проб и ошибок. Если чувствуешь, что в твоём организме что-то меняется, то используй эту схему, улучшая и дополняя её. Не нужно слепо копировать. То, что другому человеку помогло, не факт, что поможет тебе.
Andrey FacepunchevУченик (126) 1 неделю назад
@seijero4ek напиши мне в телеграмм , хочу поинтересоваться чуть чуть
Александр Гнеденок Профи (590) Andrey Facepunchev, Можешь поинтересоваться тут. Никто не кусается. Есть разные типы людей. Некоторым нужны интенсивные тренировки, а другим наоборот, силовые, третьим же комбинированные. Главное делать около 70-90% от максимума, что можешь сделать. Например, если максимум можешь сделать 10 отжиманий, то делаешь 7 раз и отдых. Не советую слушать тех, кто говорит по типу - 1-3, 10 минут отдыха. Ты должен отдыхать столько, чтобы смог повторить практически прошлый результат и в тоже время не потерять это состояние. Закончить должен тогда, когда чувствуешь, что делаешь уже намного меньше, чем в первый раз (обычно это 3-4 подхода).
Влад Next Мыслитель (9970) 1 неделю назад
А какой конкретно прогресс то нужен? В чем конечная цель?
Andrey FacepunchevУченик (126) 1 неделю назад
Ну что может получится в итоге после 45 дней