Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

Anastasia Makeevskaya Ученик (29), открыт 2 недели назад
На уроке математики в 4 классе учитель вызывает к доске двух учеников.
Одному из них предложено решить пример на деление: 35148:116, другому разобрать число 947008. Вызванные ученики выполняют задание, после этого учитель предлагает классу задать вопросы, связанные с выполненными ими заданиями.
Ученику, разбиравшему число, были заданы вопросы:
- Назови разрядные слагаемые числа 703405.
- Назови число, которое состоит из 2 единиц 5-го разряда, 1 единицы 3-го разряда и 7 единиц 1-го разряда.
Ученику, решавшему пример, были заданы вопросы:
- Как называются числа при делении?
- Как найти неизвестный делитель?
- Как можно проверить действие деление?
1.С какой целью учитель предложил классу задать подобные вопросы отвечавшим ученикам?
2.В чем ценность такого приема?
3.Какие принципы обучения реализует учитель, организуя работу на уроке таки
м образом?
1 ответ
no name Мастер (1291) 2 недели назад
Аааа помогите я не умею думать я даже 2+2 не могу сложить а ты такие примеры пишиш
Похожие вопросы