Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перестать зацикливаться на одном моменте?

Сергей её Профи (730), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
MysticInsight Мастер (2149) 1 месяц назад
Здравствуйте, Сергей. Подумайте о том как вас ограничивает ваша зацикленность на том моменте. Не пугают ли вас вы потери по причине зацикленности?
Остальные ответы
Аня Лучшая Гений (97133) 1 месяц назад
Просто не зацикливаться. Помнить - не мысли управляют Вами, а Вы ими
Ежевика Оракул (78930) 1 месяц назад
А кто не зацикливается
Лара Оракул (53344) 1 месяц назад
Ходи в спортзал...помогает.
Адэль Просветленный (23831) 1 месяц назад
Трезвый ум, трудолюбие, просто жить в реальности, реализовывать идеи, меньше думать об этом моменте