Снег Белый
Оракул
(88861)
1 неделю назад
Со всей современной электроникой только на диагностику! Ну, или меняйте всё подряд, пока не угадаете. Эта проблема может быть как в педали акселератора ( технически правильно так ), так и в дроссельном блоке ( во встроенном в него ДПДЗ ). Ну, там ещё понабежит куча датчиков - ДМРВ, ХХ, кислорода.... Не вижу смысла перечислять всё. На диагностику!
ivankom ivankomГуру (2940)
1 неделю назад
Диагностика ругалась на лямбду, был провод оборван. Починил, на некоторое время помогло и вот снова началось
ivankom ivankomГуру (2940)
1 неделю назад
А ещё диагностика ругалась на замыкания в сети, но опять же это было из-за оборванного провода, который коротил на кондёр
Снег БелыйОракул (88861)
1 неделю назад
Что значит "починил"? Ошибка была сброшена? Если нет, так она и дальше будет проявляться, не смотря на как таковое отсутствие проблемы.
Снег БелыйОракул (88861)
1 неделю назад
Ох уж этот ВАГ! Катушка зажигания тут на самом деле маловероятна. Тогда читался бы пропуск зажигания в одном из цилиндров. Если такая ошибка не читается, дело не в катушке. Вообще, раньше на индикатор СНЕК заводили исключительно датчики двигателя. Сейчас на него заводят всё, что можно. У Вас может лампочка стоп-сигнала перегореть, а загорится именно СНЕК. Есть своя болячка у Октавий. Провод идущий через крышку багажника к подсветке номерного знака перегнивает в месте изгиба при открытии багажника, перестаёт работать подсветка номера. Если машина с АКПП, то в результате этого появляется ошибка именно АКПП и она переходит в аварийный режим. Вам просто нужно найти нормального мастера, который в этих вопросах разбирается, а не гадать на кофейной гуще.
Нюанс: Зимой таких проблем не было. То есть проблема проявляется в погоду примерно от +2 градусов.