Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Появилось это на экране, как решить проблему?

Александр Виеру Ученик (100), закрыт 1 день назад
Короче недавно на ноуте появились вот такие полоски только в центре экрана и пятно маленькое белое, видно когда на экране что-то чёрное, а так можно комфортно пользоваться но иногда раздражает. Как решить данную проблему подскажите пожалуйста. Я могу отнести его в ремонт но необходимо ли это?
Лучший ответ
Атос Просветленный (45279) 1 месяц назад
похоже на повреждение матрицы. вряд ли отремонтируют, придётся весь экран менять.
Остальные ответы
Никки Профи (583) 1 месяц назад
Конечно необходимо, у тебя экран полетел.