Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender 4.1. Некорректное отображение модельки в UV редакторе.

Сова-Алкоголик Из-Средиземья Ученик (123), открыт 1 неделю назад
Начала осваивать блендер только вчера, и столкнулась со следующей проблемой. И голова, и тело персонажа выполнены через скульптинг, но по каким-то причинам голова в UV редакторе отображается как базовый куб. Как это можно исправить? Заранее спасибо.
2 ответа
Вячеслав Оракул (62617) 1 неделю назад
Куб скорее всего скрыт в режиме скульптинга, но виден на UV. Проверь в структуре сцены.

Для показа всех объектов нажми alt + h
Nora Maslina Мыслитель (5768) 1 неделю назад
Примени модификатор Multires
Похожие вопросы