Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У Вас в квартире- Сауна есть? за сколько купили и где?

Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25548), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Борз Мудрец (10727) 1 месяц назад
думаю над этим вопросом!
Остальные ответы
Есипёнок Просветленный (27078) 1 месяц назад
Да, в ванную ставлю обогреватель, включаю на полную мощность, и парюсь. А потом контрастный прохладный душ.
Вася Пупкин Мудрец (13298) 1 месяц назад
Парилка только с джакузи
Ани Искусственный Интеллект (216435) 1 месяц назад
В доме есть. Но в квартирах бывает. Можно недорого сделать малоразмерную сауну на 3 квт.
Бывают прямо готовые,которые собирают на месте.
Но проще найти мастера с опытом и портфолио, и он сделает по месту и по вашим пожеланиям, необычную.