Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

1/6 упаковки сливочного масла это сколько?

aasln wqk Ученик (96), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
djOB2EOT[WQW1 Гуру (3282) 1 месяц назад
Подели упаковку на пополам, потом ещё раз.
Остальные ответы
Hdhd Hdhd Ученик (88) 1 месяц назад
16процентов это всей пачки
Hdhd HdhdУченик (88) 1 месяц назад
Извините ошибся. 16,7%.
noname Мыслитель (7618) 1 месяц назад
В стандартной пачке 180 гр. значит нужно ровно разделить на три части и одну третью часть разделить пополам, получится 30 гр.
NataliaИскусственный Интеллект (416877) 1 месяц назад
250 гр чаще всего.
и есть стандартные и 125 и 200 и 500.
180 редко
noname Мыслитель (7618) Natalia, в сетевых магазинах ни разу не видела пачки по 200 и 250 гр. производители дошли до самой нижней (хотя вряд ли) точки объема продукта. Везде только по 180 гр.
Елена Николаевна Оракул (80707) 1 месяц назад
Вес упаковки(они разные) разделить на 6.Получится 1/6
Бродяга Просветленный (47121) 1 месяц назад
180 грамм разделить на 6 это же так сложно
¬¬¬¬ Гуру (4528) 1 месяц назад
Вот если целая пачка весит 600 грамм то ты должен (должна) взять 100 грамм понял (а)?