Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли когда нибудь контакт посмотрите уважаемые

Name K Ученик (34), закрыт 2 месяца назад
Пересекались с ним в прошлом году общались


Андрей этот свободен или нет

Вопрос такой вспоминает ли мужчина , какое впечатление сложилось о девушке


Будет ли когда нибудь контакт решится написать сам или нет

Волнует одно будет ли когда нибудь контакт с ним напишет или все таки нет
Дополнен 2 месяца назад
Андрей 1988 года


Алена ( Елена ) ,
Дополнен 2 месяца назад
Один вопрос будет когда нибудь контакт от него напишет или нет
Дополнен 2 месяца назад
Андрей 15.06

Елена ( Алена ) 14.07 ,
Лучший ответ
Светланка Воробьёва Мыслитель (9483) 2 месяца назад
Напишет. Но, видимо, не сейчас. Занят он другим. Закончит с этим занятием(или потеряет интерес)- напишет.
Name KУченик (34) 2 месяца назад
Скажите а он вспоминает меня или нет ? Вроде как в браке говорят
Светланка Воробьёва Мыслитель (9483) Name K, пока нет. Пока у него усталость. Видимо, проблемы. Занят другим. Нужен прорыв, прояснение ситуации. Тогда и о вас вспомнит.
Остальные ответы
Vedmochka Просветленный (37790) 2 месяца назад
предоставьте полные данные - сделаю вам короткий расклад
Name KУченик (34) 2 месяца назад
Андрей 15.06

Елена 14.07 ,
Vedmochka Просветленный (37790) Name K, ПОЛНЫЕ данные (год куда подевали?)
lusi deshe Просветленный (26187) 2 месяца назад
Полный год. А вообще скорее нет чем да
Лара Оракул (54480) 2 месяца назад
Напиши ему и он ответит.
марианна крылова Мудрец (13223) 2 месяца назад
Не вижу никаких чувств к вам, На уровне симпатии что-то. В течение трех месяцев может проявиться в вашей жизни. Ели я правильно понимаю, то вы на расстоянии находитесь. И он приедет по своим вопросам, а не к вам. Энергия такая, что типа: О, а тут же Аленка живет, че б не написать. Что-то из этой серии
Name KУченик (34) 2 месяца назад
То есть когда нибудь напишет все таки ?


Может в командировке не знаю точно даже с прошлого года не общались нигде ,
марианна крылова Мудрец (13223) Name K, вероятность высокая, что объявится
mark rozovskiyПрофи (821) 2 месяца назад
можно ли узнать как относится ко мне девушка 30.06.1993 Алёна ко мне 23.09.1989 Женя. За ответ заранее спасибо
марианна крылова Мудрец (13223) mark rozovskiy, Почему-то она каждое ваше слово или действие рассматривает с негативной стороны. Вроде, ничего плохого не сделали, а у нее все в штыки. Финансовая сторона жизни ее волнует очень и вы, простите, не дотягиваете до нужного ей уровня. Попереписываться, поболтать можете, возможно может с вами флиртануть, но не более
Зеркальный Мир Мудрец (12058) 2 месяца назад
Будет ещё общение, но это не в ближайшее время точно.