Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сочинение о литературе

Люся Рахматова Ученик (97), открыт 1 неделю назад
Напиши сочинение на тему "характеристику главного героя Володи из рассказа уроки французского по плану: 1) Вступление а) об авторе б) о книге в) судьба рассказа 2) Основная часть а) кто это? б) возраст в) портрет г) одежда д) почему мальчик оказался в райцентре? е) почему он не убежал в деревню? ё) какие отношения сложились у него с товарищами? ж) почему он ввязался в илоу на деньги? з) как характеризуют его отношения с учительницей? 3) Заключение а) Обобщение всего, что сказано б) Мое отношение
1 ответ
Settler Мыслитель (5650) 1 неделю назад
Итак, погрузимся в анализ рассказа Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского", раскрыв характер главного героя Володи.

Введение
Автор, Валентин Распутин, занимает особую нишу в российской литературе, осмысливая жизнь русской деревни. Рассказ "Уроки французского" живо иллюстрирует послевоенную эпоху, особенностями которой были разруха и моральный упадок. Однако, именно в этих тяжелых условиях раскрываются характеры людей, и, в частности, юного Володи.

Основная часть
Володя – образец смышленого и стремительно развивающегося мальчика из деревни, перенесшегося в райцентр в поисках образования. Ему всего одиннадцать лет, однако жизненные трудности заставляют его почувствовать взрослую жизнь намного раньше времени.

Внешний портрет Володи скромен. Одежда изношена, что явно дает понять о его деревенском происхождении и не самом богатом быте. Это обстоятельство, вместе с нераздельным любопытством и готовностью учиться, делает его чужим среди одноклассников.

Володя не покинул райцентр, несмотря на трудности, так как понимал: образование откроет ему двери в будущее. Оно стало для мальчика своеобразным якорем, который удерживал его в городе, несмотря на все превратности судьбы.

Сверстники относились к Володе с пренебрежением. Он не был принят ими, лишь учитель французского языка Лидия Михайловна расположилась к нему и стала единственной поддержкой.

Учительница видела в нем не просто бедного мальчика из деревни, а талантливого и умного ученика. Их отношения можно было охарактеризовать как доверительные, наполненные взаимным уважением.

Вовлечение Володи в игру на деньги – отчаянный шаг в борьбе за выживание. Этот акт не только разоблачает его ранимость и беззащитность, но и подчеркивает незаурядность его характера.

Заключение
Володя в рассказе "Уроки французского" – это символ несломленности, жажды знаний и способности преодолевать трудности. Его история учит доброте, терпимости и то, что в каждом человеке есть нечто большее, чем можно заметить на первый взгляд. Как и сам Распутин, Володя ищет вдохновение в своем детстве, что делает эту историю особенно личной и трогательной для читателя.

История Володи, написанная Распутином, это напоминание о том, что каждому человеку, особенно ребенку, необходимо внимание и поддержка, чтобы могла раскрыться его уникальная сущность.
Похожие вопросы