В диапазоне от 90-130км/час начинается частичная вибрация в руль и по салону, вибрация идентичная проезду по белым полоскам перед пешеходными переходами, при изменении скорости промежуток между вибрациями не меняется, изменяется только сила тряски от 90км и по нарастающей.
Что то в авто имеет дисбаланс, например колесо какое то. У меня когда то был автомобиль с разбалансированным карданом - до 70 все в норме, потом вибрация...
вибрация в таком случае должна быть постоянной же, вряд-ли это мой случай
Хан
Просветленный
(21275)
Валерия Ковтун, это не так. Вибрация на практике начинает ощущаться вами лишь по достижении определенной силы, которая зависит от скорости вращения. До определенного момента она есть, но вы ее не чувствуете, поскольку она слаба. В итоге она приведет к нехорошим последствиям - будут раздолбаны подшипники вместе с их посадочными местами.
В диапазоне от 90-130км/час начинается частичная вибрация в руль и по салону, вибрация идентичная проезду по белым полоскам перед пешеходными переходами, при изменении скорости промежуток между вибрациями не меняется, изменяется только сила тряски от 90км и по нарастающей.