Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трактовка карт таро Помогите пожалуйста!!!

Илона Яковельчик Ученик (5), закрыт 3 недели назад
Что он чувствует ко мне???

Лучший ответ
Ванямба Искусственный Интеллект (254371) 1 месяц назад
Ваши магические практики мешают ему спать.
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190092) 1 месяц назад
Была страсть, тяга (дьявол), были манипуляции (маг0, потом конец чувствам (10 мечей) и разочарование (5 кубков).
Илона ЯковельчикУченик (5) 1 месяц назад
А разочарование в чем? Типо пожалел , что «бросил»?
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190092) Илона Яковельчик, Разочарование в бывших отношениях.